Звоните
+7 495 410-10-17
+7 926 735-16-61
Профессиональные услуги по
обработке дорожных покрытий
с применением гудронаторов

Наша компания работает с 2014 года в области изготовления битумных смесей для дорожного строительства: эмульсий, полимерно-битумных вяжущих как составляющих асфальта или асфальтобетона. Использование качественного сырья, соблюдение технологий и богатый опыт сотрудников лежат в основе безупречного качества результатов. Сегодня мы сделали существенный шаг вперед – мы оказываем услуги по изготовлению битумных смесей и обработке дорожных покрытий непосредственно на объектах проведения работ. Для этого мы используем высокотехнологичные гудронаторы MADROG (Польша) – специальные машины для непрерывного дорожного строительства.

Силами наших опытных специалистов построено:
4880
км автомобильных дорог по Москве и Московской области
5376
км автотрасс по всей России
7800000
квадратных Метров ежегодно!
Реализованные проекты
и приобретенный опыт
За годы работы мы реализовали сотни крупных проектов не только в Москве и Московской области, но и в регионах России. Мы не только изготавливаем высококачественные битумные смеси и оказываем услуги по их нанесению гудронаторами, но и выполняем работы по устройству шероховатых поверхностей для максимального сцепления. Предлагаем вам ознакомиться с реализованными нами проектами.
Обработка щебня
гудронатором
Обработка щебня гудронатором необходима при послойном обустройстве дорожных покрытий. Вяжущее вещество – битумная смесь, разогретая до температуры выше +200 градусов Цельсия, соединяет слои наполнителей разных фракций для достижения максимальной прочности и устойчивости перед механическими воздействиями. Важно, что после обработки щебня новый технологический слой должен быть нанесен в течение 40-60 секунд. Поэтому гудронатор готовит битумную смесь непосредственно на объекте и работает в тандеме с щебнераспределителем и катком, что значительно ускоряет процесс и повышает качество результата.
В чем отличия эмульсий ЭБА и ЭБК?

Чем отличают по составу и применению битумные эмульсии ЭБА и ЭБК?

По типу заряда эмульгаторов эмульсии подразделяются на:

  1. катионные (ЭБК), которые образуют положительно заряженные органические ионы,
  2. анионные (ЭБА) с отрицательно заряженными ионами,
  3. неиногенные.

В качестве эмульгатора для катионной эмульсии чаще всего используют диамин, полиамин и др.
Эмульгатор анионной эмульсии – жирные кислоты.

Основное отличие катионной эмульсии от анионной состоит в том, она обладает более высокой адгезией к поверхности, как кислых пород каменных материалов – граниты, кварцит (отрицательно заряженные), так и к щелочным – базальт, известняк, габбро и другие (положительно заряженные). Поэтому при проведении дорожных работ в целях обеспечения хорошей адгезии предпочтение отдается именно (!) катионным битумным эмульсиям.

Кроме того, распад битумной эмульсии с последующим образованием битумной пленки происходит за счет испарения воды (анионные эмульсии), или же за счет взаимодействия с каменным материалом (катионная). Т.е. распад ЭБК прогнозируем, тогда как ЭБА зависит от порой непредсказуемых климатических условий.

Анионные же эмульсии менее универсальны и обеспечивают должную адгезию лишь (!) с минералами щелочных пород.

Заявка на услугу
Please type your full name.
Invalid email address.
Invalid Input
Необходимо подтверждение